ЛИСТОВКА — Бумажный лист, как правило формата А4, запечатанный с одной или обеих сторон, в одну- или несколько красок, рекламного или информационного содержания. Предполагает несколько более высокое качество полиграфического исполнения, чем у бланка.
Флаер – это буквально «летучая листовка». В принципе флаер и листовка это одно и то же, но в данном случае, перевод в полной мере оправдывает употребление иностранного слова – флаеры действительно «летают» повсюду. Красочные рекламные листовки раздают у метро, в магазинах, они украшают стенды в кафе и ресторанах.
Что такое флаер? Во-первых, это экономичность – изготовление листовок стоит дешевле изготовления буклета или размещения других популярных видов рекламы. При этом возможности распространения листовок значительно шире. Во-вторых, популярность флаеров связана с возможностью реализации нестандартного подхода к подаче главной идеи рекламной акции. Это позволяет работать с молодежью и подростками – достаточно сложной для рекламистов целевой аудиторией. Интересно отметить, что при раздаче флаеров на улице или их распространении на промостойках, они привлекают в большей степени молодых людей и подростков, чем людей среднего возраста. Реклама на флаерах является хорошим дополнением к другим видам рекламы, а в некоторых сферах она просто незаменима.
Размеры листовок и флаеров
Стандартные размеры листовок:
А4 – 210х297 мм.
А5 – 148х210 мм. А6 – 105х148 мм. Стандартный размер флаера -98х210 мм. |
Отличия листовок от флаеров
Листовки носят общеинформационный характер, флаеры (флаерсы) «рассказывают» о каком-то конкретном мероприятии с точным указанием его даты, времени и места проведения.
В основном флаеры изготовляют следующих форматов:
Обычно флаеры отпечатаны только с одной стороны, но встречаются и с двух сторон. |
Для калькуляции используются следующие параметры:
обрезной формат (размер в мм),плотность и сорт бумаги,
цветность печати (CMYK, grayscale и т.д.),
виды отделки (ламинация, Уф-лак, офсетный лак, тиснение фольгой, и т.д.)
тираж.