Особенности визитных карт
Некоторым фирмам не обойтись без собственных карт. Пластиковую карту можно считать лицом фирмы. У сотрудника есть визитка, а у фирмы – карта. Зачастую удачно сочетаются персональные визитки с рекламными карточками фирмы.
На оборотной стороне карточки-визитки может быть помещен календарик – лишний повод сохранить карточку.
Незаменимы для агентов фирм (страховых компаний, туристических фирм и проч.), когда важна реклама фирмы и персональные данные сотрудника.
Незаменимы для агентов фирм (страховых компаний, туристических фирм и проч.), когда важна реклама фирмы и персональные данные сотрудника.
Геометрические размеры:
|
||
Стандарт:
|
85,6 мм х 53,98 мм х 0,76 мм
|
|
Толщина:
|
0,76 (стандартная)
|
|
0,30 – 0,76 – тоньше стандартных
|
||
Материал:
|
ПВХ-пластик
|
|
Защита поверхности:
|
Ламинат ПВХ глянец или матовый
|
|
Технологии:
Персонализация(опция):
|